"Париж. Весна 1832 года. Пережив Июльское восстание два года назад, Франция, казалось бы, вступила на путь процветания и технического прогресса, но... странные смерти ученых, работающих в самых разных областях науки - от египтологии до палеонтологии, эпидемия холеры, внезапно вспыхнувшая и так же внезапно погасшая, заговоры сен-симонистов и интриги в высоких сферах покрыли зеркало эпохи новой, доселе невиданной амальгамой, отражая... что же?"
Время в игре: 10 июня 1832.
Игра также активно продолжается во флэшбеках.
Положение дел:: Совершив революционное открытие в области хирургии, молодой окситанский видам Танкреди оказывается в самом сердце противостояния фанатизма, искренней веры в прогресс, его вовлекает водоворот предательств, обретающих плоть кошмаров и переплетающихся с реальностью видений, через страдания и озарения ведя к мучительному обретению собственного пути.
Срочно требуются: Луи-Адольф Тьер, Неес фон Эзенбек.
Прием неканонов на игру очень ограничен.


АвторСообщение

Окситанский Ребис

Имя: Дженнаро Танкреди ди Силва-и-Антико
Возраст: 26 лет
Статус: хирург и анатом
Респекты: 1





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:15. Заголовок: РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Развлечения
Светское общение происходит прежде всего в салоне. Салон - это человек, чаще всего женщина, и адрес. Масштаб салона меняется в зависимости от дня недели и времени дня. Женщина, которая сразу после полудня не впустит в свой дом никого, кроме ближайших друзей, с четырех до шести принимает светских знакомых десятками, а вечером, возможно, устроит танцы для сотен гостей. Таким образом, салон - пространство растяжимое.
Обыкновение принимать гостей в определенный день недели с двух до семи привилось в дамском обществе только при Июльской монархии. Поначалу хозяйка салона называла этот избранный ею день "мои четыре часа". Сочинительница книги "Парижское общество" отмечает в 1842 году, что в четыре часа пополудни каждая дама возвращается домой, в свою гостиную, где принимает светских людей, государственных мужей, артистов.
Мужу на этих приемах места нет; ему более пристало бывать у какой-нибудь другой дамы. Быть может, это остаток аристократической традиции? Ведь выставлять на обозрение общества супружеские узы считалось делом сугубо буржуазным. Впрочем, судя по всему, утренние приемы делились на "малые" и "большие" точно так же, как и вечерние. Салонная общежительность не была исключительной принадлежностью высшего света; она служила образцом и для среднего класса. Вообще в ту пору семья, достигшая уровня мелких буржуа, знала два способа ознаменовать это: нанять горничную и назначить свой день для приемов.
Жизнь салона на всех уровнях общества строилась одинаково. Так, некий американский путешественник рассказывает о вечере у супруги парижского лавочника, на котором ему довелось побывать. Г-жа Д. жила в третьем - благородном - этаже и принимала в своей гостиной около тридцати человек. Две дочери хозяйки дома играли на фортепьяно, но танцы удавались с трудом, потому что в салоне, в другое время дня служившем столовой и даже спальней, было чересчур тесно для того, чтобы закружиться в вальсе, станцевать кадриль или галоп. Гости, равнодушные к танцам, играли в карты по два су партия. Присутствовавшим подавали грог.
Вечера в салонах мелкой и средней буржуазии кажутся, если судить по описаниям, подражаниями вечерам в высшем свете.
Жены многих чиновников, служащих, директоров лицеев, профессоров устраивают у себя приемы. Но сочувственные описания таких салонов встречаются крайне редко, разве что мемуарист вспоминает свою молодость. Воскрешая в памяти годы учения, люди смотрят на жизнь мягче.

"Что вы мне говорите о душе? Разрежем - увидим..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Окситанский Ребис

Имя: Дженнаро Танкреди ди Силва-и-Антико
Возраст: 26 лет
Статус: хирург и анатом
Респекты: 1





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:16. Заголовок: ЧТО ТАКОЕ СВЕТ? В к..


ЧТО ТАКОЕ СВЕТ?
В классическую эпоху светское означало мирское и противопоставлялось церковному. В XIX веке под светским стали понимать то, что является принадлежностью "хорошего общества", или просто "общества", как было принято говорить в те времена. Выезжать в свет: " означает "бывать в салонах". Светский человек, согласно толковому словарю Робера, имеет три значения. Старинное: человек благородного происхождения; устаревшее: придворный, царедворец; современное: "Человек, который живет в обществе и знает принятые там нормы". В интересующую нас эпоху понятие "светский человек" имело совершенно определенный социальный смысл, точно так же, как "политик" или "литератор": тем более что в одном и том же салоне можно было порой встретить одновременно носителей всех этих званий. Весь Париж, толковый словарь Литтре датирует появление этого слова 1820 годом. Газета "Сьекль" в 1837 году определяет его как "священное воинство", насчитывающее от четырех до пяти сотен человек и состоящее из "денди, литераторов, модниц, синих чулков и всевозможных знаменитостей"; войско это приходит в боевую готовность по случаю разного рода торжественных мероприятий: театральных премьер, вечеров в Опере, скачек, приемов в Академию.


"Что вы мне говорите о душе? Разрежем - увидим..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Визитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет